62,74 $/бар. 59,63 $/руб. 70,36 €/руб. Ni cash 11470 $/тн Ni 3-х мес. 11520 $/тн LME Ni 381258 тн Ni средняя 12289 $/тн Charge Cr 1,39 $/lb

Маркетинговые исследования

Если перед Вашей компанией стоит задача смены приоритетов, существенного увеличения объема продаж или инвестирования в оборудование, Вам необходимо провести исследование рынка.
Сделать это можно и своими силами. Для этого Вам потребуются маркетологи и источники реальной информации о рынке.
При этом, многие руководители, принимая на работу маркетологов забывают о том, что для выполнения своих обязанностей им необходима информация и во многих случаях она является платной. Цена такой информации с учетом оплаты услуг маркетолога может превышать оценку стоимости исследования.

Ассоциация "Спецсталь" предоставляет заинтересованным компаниям и предприятиям услуги по проведению маркетинговых исследований по избранной номенклатуре продукции.
Объект исследования - российский рынок нержавеющей стали.
Для проведения исследований Ассоциация использует системный подход, накопленную с 2006 года информацию и данные постоянного мониторинга рынка.

Исследование достаточно дорогое удовольствие, но задайте себе вопрос: «Сколько Вы планируете заработать или сэкономить при реализации проекта?» и Вам станет понятно, чем реальнее Ваша идея, тем выше ее стоимость.

В результате проведения исследования Вы получите:
- емкость, потенциал, структуру и тенденции на рынке нержавеющей стали по избранной номенклатуре продукции;
- анализ конкурентной среды, определение сильных и слабых сторон конкурентов;
- стратегию продвижения и каналы сбыта продукции;
- варианты развития событий в зависимости от принятых Вами решений;
- факторы, влияющие на продажи и ценообразование;
- основных поставщиков и схему поставки продукции;
- возможные угрозы со стороны конкурентов или риски, связанные с государственным регулированием.

Как заказать Исследование?
Для предварительного заказа исследования и получения предложения Вам необходимо направить в наш адрес pro@ussa.su техническое задание или в произвольной форме следующую информацию*:
1. Предмет исследования (требуемая номенклатура продукции и т.п....);
2. Цель исследования (увеличение объема продаж, создание собственного производства и т.п...);
3. География исследования (территория...);
4. Глубина исследования (период охвата...);
5. Как Вы планируете использовать результаты исследования;
6. Дополнительные пожелания.
*данная информация представляется на условиях 100% конфиденциальности.

После получения указанной информации мы свяжемся с Вами для подготовки предложения на проведение маркетингового исследования.

Участники Ассоциации «Спецсталь»