Своими силами
Если перед Вашей компанией стоит задача расширения номенклатуры, смены приоритетов, существенного увеличения объема продаж или инвестирования в оборудование, Вам необходимо провести исследование рынка.
Сделать это можно и своими силами. Для этого Вам потребуются маркетологи и источники реальной информации о рынке. При этом стоит учесть, что для выполнения своих обязанностей маркетологам понадобится качественная и проверенная информация, и в большинстве она является платной. Цена такой информации, а это далеко не один источник, с учетом ЗП и/или оплаты услуг маркетолога может превышать оценку стоимости исследования.
Заказ исследования
Ассоциация "Спецсталь" предоставляет заинтересованным компаниям и предприятиям услуги по проведению маркетинговых исследований по избранной номенклатуре продукции.
В распоряжении Ассоциации находятся данные по объемам производства, импорта и экспорта продукции из нержавеющей стали с 2000 по текущую дату.
Объект исследования - российский рынок нержавеющей стали.
Исследование достаточно дорогое удовольствие, но задайте себе вопрос: «Сколько Вы планируете заработать или сэкономить при реализации проекта?». И Вам станет понятно: чем реальнее Ваша идея, тем выше ее стоимость.
В результате проведения исследования Вы получите:
- видимый и реальный объем потребления;
- структуру рынка и товарную номенклатуру;
- основных производителей и поставщиков;
- зависимость отдельных сегментов рынка от иностранной продукции;
- анализ конкурентной среды, определение сильных и слабых сторон конкурентов;
- факторы, влияющие на продажи и ценообразование;
- стратегию продвижения и каналы сбыта продукции;
- прогноз изменения объемов потребления;
- возможные риски при реализации проекта.
Как заказать исследование?
Для предварительного заказа исследования и получения предложения Вам необходимо направить в наш адрес pro@ussa.su техническое задание или в произвольной форме следующую информацию*:
1. Предмет исследования (требуемая номенклатура продукции и т.п....);
2. Цель исследования (увеличение объема продаж, создание собственного производства и т.п...);
3. Глубина исследования (период охвата...);
4. Как Вы планируете использовать результаты исследования;
5. Дополнительная информация и пожелания.
*Данная информация представляется на условиях 100% конфиденциальности.
После получения указанной информации мы свяжемся с Вами для подготовки предложения на проведение маркетингового исследования.