68,00 $/бар. 81,14 $/руб. 92,22 €/руб. Ni cash 15425 $/тн Ni 3-х мес. 15615 $/тн LME Ni 204528 тн Ni средняя 15058 $/тн Charge Cr 1,52 $/lb

Роль маркетинга в продвижении на рынке нержавеющей стали

Маркетинг продукции и услуг уже давно является неотъемлемой частью деятельности любого участника рынка нержавеющей стали.
Это и понятно, российский рынок нержавеющей стали насчитывает около 7000 предприятий-потребителей нержавеющей стали, 250 металлоторгующих компаний и 20 отечественных предприятий-производителей продукции из нержавеющей стали.
Сегодня российский рынок потребления нержавеющей стали составляет ~ 350000 тонн, но завтра он будет больше. При этом доля иностранной продукции в общем объеме потребления нержавеющей стали составляет почти 70%.
Самый крупный трейдер занимает менее 5% от общего рынка потребления основных видов продукции из нержавеющей стали. А сколько продает твоя компания? Иногда нужно посмотреть на себя со стороны для того, чтобы двигаться вперед.
Особую роль в маркетинге занимают исследования, которые компании проводят самостоятельно или заказывают у сторонних организаций.
На основании результатов маркетинговых исследований компании принимают взвешенные решения по развитию своего бизнеса.

Кабинетные исследования (анализ)
Все, что Вам нужно для проведения кабинетных исследований - это наличие специалиста, занимающегося анализом рынка (маркетолог) и источников информации.
  Для анализа рынка компании проводят так называемые кабинетные исследования, для которых необходимо наличие достоверной информации, публикуемой в открытых и закрытых источниках.
К таким источникам информации на рынке нержавеющей стали можно отнести:
- информационный ежемесячный бюллетень "Спецсталь - Экспресс",
- базу данных по импортным и экспортным поставкам продукции из нержавеющей стали,
- автоматизированную информационную систему "КОРИНФО" (Корпорация "ЧЕРМЕТ"),
- данные РОССТАТа и Минэкономразвитя РФ.
   Бесспорным достоинством кабинетных исследований является небольшая стоимость работ и быстрота исполнения, так как не нужно тратить время на сбор информации и систематизацию необходимых данных.
Однако есть и ряд недостатков, связанных с полнотой и подготовкой данных, которые могут не соответствовать поставленным целям маркетингового исследования. В этом случае лучше обратиться к специализированным компаниям.
  Если анализ (кабинетные исследования) дает понимание текущего состояния рынка, то стратегические исследования позволяют оценивать результаты различных вариантов решений, связанных с рынком, продуктом, потребителями, дистрибьюторами и поставщиками. 

Маркетинговые исследования на рынке нержавеющей стали
  Если перед Вашей компанией стоит задача выхода на новый рынок, существенного увеличения объема продаж, инвестирования в оборудование, или оценка положения Вашей компании на рынке нержавеющей стали, Вам необходима более полная информация, которая позволит принять взвешенное и наиболее целесообразное решение.
   И здесь необходимо использовать весь потенциал сбора и обработки маркетинговой информации:
- кабинетные исследования с использованием закрытых источников информации,
- экспертные интервью с участниками рынка: конкурентами, потребителями, посредниками и т.д.,
- личные / телефонные интервью,
- конкурентную разведку.
   Для получения и анализа такого объема информации необходим единый структурированный системный подход, в результате которого Вы получите:
- емкость, потенциал, структуру и тенденции на рынке нержавеющей стали по избранной номенклатуре продукции;
- анализ конкурентной среды, определение сильных и слабых сторон конкурентов;
- стратегию продвижения и каналы сбыта продукции;
- варианты развития событий в зависимости от принятых Вами решений;
- факторы, влияющие на продажи и ценообразование;
- основных поставщиков и схему поставки продукции;
- возможные угрозы со стороны конкурентов или риски, связанные с государственным регулированием.

   
Ассоциация "Спецсталь" предоставляет заинтересованным компаниям и предприятиям услуги по проведению маркетинговых исследований по избранной номенклатуре продукции на рынке нержавеющей стали.
     Для предварительного заказа исследования Вам необходимо направить в наш адрес в произвольной форме следующую информацию*:
1. Предмет исследования (требуемая номенклатура продукции и т.п....).
2. Цель исследования (увеличение объема продаж, создание собственного производства и т.п...).
3. География исследования (территория...).
4. Глубина исследования (период охвата...).
5. Как Вы планируете использовать результаты исследования?
6. Дополнительные пожелания.
*данная информация представляется на условиях 100% конфиденциальности.
После получения указанной информации мы свяжемся с Вами для уточнения информации и подготовки предложения на проведение маркетингового исследования.

 

Источник: Ассоциация «Спецсталь»
Подписаться на новости »
  • 16.04.2025 Импорт Цены Сырьё Цены на нержавеющий прокат на рынке Китая стабилизировались После объявления США о резком повышении тарифов в отношении 180 стран мировая экономика впала в ступор, особенно фондовый рынок. По цепочке это распространилось и на товарные рынки. В реальности толь...

  • 14.04.2025 Производство Рынок нержавеющей стали принадлежит тем, кто хочет его развивать Согласно данным, опубликованным ассоциацией WORLDSTAINLESS (ранее ISSF), выплавка нержавеющей стали в мире в 2024 году, по сравнению с 2023 годом, увеличилась на 7,0% и составила 62,61 млн тонн.Совоку...

  • 07.04.2025 Импорт Экспорт Производство Цены Сырьё Вышел мартовский номер бюллетеня «Спецсталь-Экспресс» Главные темы выпуска: Российское производство проката из нержавеющей стали (январь-февраль 2025/2024гг.) Поставки нержавеющей стали в Россию глазами ВТО. Итоги года (2024/2023гг.) Китайский рынок...

  • 12.03.2025 Импорт Экспорт Производство Потребление Цены Сырьё Вышел февральский номер бюллетеня «Спецсталь-Экспресс» Главные темы выпуска: Российский импорт и экспорт нержавеющей стали в Q1-Q3 2024/2023гг. Видимое потребление продукции из нержавеющей стали в Q1-Q3 2024/2023гг. Предложение товарной продукции До...

  • 12.02.2025 Рейтинг Рейтинг 2024 года Ассоциация «Спецсталь» подвела итоги 2024 года среди ведущих участников российского рынка нержавеющей стали.Была проанализирована информация о деятельности 52 российских и 48 иностранных к...

Все новости

Участники Ассоциации «Спецсталь»